Для корректного ранжирования мультиязычных сайтов в разных странах Яндекс и Google рекомендуют использовать атрибут hreflang.
Подробнее об его использовании в Блоге Яндекса и Справке Google.
Когда языков берем отсюда, двухбуквенные коды стран тут.
Например могут быть такие теги для группы из 2-х сайтов для Казахстана и Белоруссии. Каждый сайт на трех языках.
<link rel=»alternate» href=»http://example.by» hreflang=»be-by» /> — белорусская версия на белорусском
<link rel=»alternate» href=»http://example.by/ru/» hreflang=»ru-by» /> — белорусская версия на русском
<link rel=»alternate» href=»http://example.by/en/» hreflang=»en-by» /> — белорусская версия на английском
<link rel=»alternate» href=»http://example.kz» hreflang=»kk-kz» /> — казахская версия на казахском
<link rel=»alternate» href=»http://example.kz/ru/» hreflang=»ru-kz» /> — казахская версия на русском
<link rel=»alternate» href=»http://example.kz/en/» hreflang=»en-kz» /> — казахская версия на английском
При этом каждая страница сайт http://example.by будет содержать 3 тега:
<link rel=»alternate» href=»http://example.by» hreflang=»be-by» />
<link rel=»alternate» href=»http://example.by/ru/» hreflang=»ru-by» />
<link rel=»alternate» href=»http://example.by/en/» hreflang=»en-by» />
Если есть страница выбора языка-региона, то нужно добавлять ссылку на неё:
<link rel=»alternate» href=»http://example.com/» hreflang=»x-default» />
Проверка настройки атрибутов hreflang
Проверить настройку атрибутов можно в Google Search Console:


Добавить комментарий