Настройка атрибута hreflang у мультиязычных сайтов

11.09.2017

Для корректного ранжирования мультиязычных сайтов в разных странах Яндекс и Google рекомендуют использовать атрибут hreflang.
Подробнее об его использовании в Блоге Яндекса и Справке Google.
Когда языков берем отсюда, двухбуквенные коды стран тут.

Например могут быть такие теги для группы из 2-х сайтов для Казахстана и Белоруссии. Каждый сайт на трех языках.

<link rel=”alternate” href=”http://example.by” hreflang=”be-by” /> – белорусская версия на белорусском

<link rel=”alternate” href=”http://example.by/ru/” hreflang=”ru-by” /> – белорусская версия на русском

<link rel=”alternate” href=”http://example.by/en/” hreflang=”en-by” /> – белорусская версия на английском

<link rel=”alternate” href=”http://example.kz” hreflang=”kk-kz” /> – казахская версия на казахском

<link rel=”alternate” href=”http://example.kz/ru/” hreflang=”ru-kz” /> – казахская версия на русском

<link rel=”alternate” href=”http://example.kz/en/” hreflang=”en-kz” /> – казахская версия на английском

При этом каждая страница сайт http://example.by будет содержать 3 тега:

<link rel=”alternate” href=”http://example.by” hreflang=”be-by” />

<link rel=”alternate” href=”http://example.by/ru/” hreflang=”ru-by” />

<link rel=”alternate” href=”http://example.by/en/” hreflang=”en-by” />

Если есть страница выбора языка-региона, то нужно добавлять ссылку на неё:

<link rel=”alternate” href=”http://example.com/” hreflang=”x-default” />

Проверка настройки атрибутов hreflang

Проверить настройку атрибутов можно в Google Search Console:

Rate this post

Comments 0

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *